Линейка тарифных планов Ростелекома постоянно подстраивается и изменяется. Это делают для того, чтобы удерживать подключенных абонентов и привлекать новых, не теряя при этом прибыльности. Количество опций постоянно растет и меняется, отчего отследить все изменения произошедшие в системе, просто не удается. Уже прошли те времена, когда провайдеры могли предложить 5-10 тарифов и этим все ограничивалось. Сегодня мы расскажем о том, как узнать тариф интернета Ростелеком всеми доступными способами.
Как выбрать подходящую опцию?
Телевидение, домашний и сотовый телефоны – все услуги компании предлагаются по отдельной сетке. Для выбора подходящего предложения можно перейти на сайт rt.ru и выбрать одну из вкладок:
- Интернет;
- Телевидение;
- Мобильная связь;
- Телефон (стационарный);
- Видеонаблюдение.
При наведении курсора мыши на любую из вкладок, появится контекстное меню с пунктом “Тарифы” в котором можно найти подходящий. Для мобильной связи (например) очень важны следующие условия:
- Лимит сообщений;
- Лимит интернет-трафика;
- Размер месячной платы;
- Наличие беспл. доступа в мессенджеры/соц. сети;
- Количество беспл. минут.
Как правило, клиент использует ту опцию, которая подключена ему изначально, в момент подписания договора об обслуживании. Перед тем как поменять текущую схему оплаты, нужно узнать об условиях, которые предложены провайдером. Далее мы расскажем о том, как узнать свой тариф на интернете ростелеком.
Здесь вы можете узнать как проверить скорость интернете от Ростелеком.
Как узнать тариф интернета Ростелеком?
Просмотреть клиентский договор
При первом подключении, человек подписывает контракт с компанией. В самом документе, тарифный план не указывают из-за того, что при его смене придется его полностью переоформлять.
C юридической точки зрения, в договоре указываются жесткие и неизменные правила и требования, которые не должны меняться. Тарифная опция может меняться 10 раз в году, поэтому в договоре ее не указывают.
К основному соглашению, абонент получает приложение. Как раз в этом буклете и указывается стартовая опция. Всю информацию можно почерпнуть из одностраничного дополнения.
Как узнать какой тариф интернета Ростелеком подключен?
Позвонить в службу тех.поддержки
Этот способ подойдет для тех. у кого нет под рукой договора, но известно кодовое слово и паспортные данные абонента. Номер службы поддержки: 8 800 100 08 00.
- В голосовом меню вводим следующую последовательность 3-2-2;
- Звонок переводится на специалиста.
Для получения информации по собственному лицевому счету придется назвать:
- ФИО лица, на чье имя заключен договор;
- Паспортные данные;
- Кодовое слово;
- Информацию о последнем платеже.
Если предоставленных данных будет недостаточно или они окажутся неверными, сотрудник вправе отказать в предоставлении информации. Узнать свой тарифный план можно и онлайн, прямо на сайте компании.
Как узнать тариф на ростелекоме домашний интернет: личный кабинет пользователя
Сервис доступен по ссылке https://lk.rt.ru/. Для авторизации потребуется логин и пароль. Если у вас его нет, придется предварительно зарегистрироваться, введя часть данных из договора на предоставление услуг. Авторизовавшись в личном кабинете, нужно:
- Перейти во вкладку “Акции и предложения”;
- В появившейся таблице найти выделенную строку;
- В ней и будет указан текущий тарифный план*
Если интересующую информацию найти не удалось, значит ваша опция уже не актуальна и ее подключение для новых клиентов недоступно.
*Обратите внимание: тарифные планы, попадающие в “Архив” работают только для пользователей, успевших воспользоваться предложением компании. При смене опции, вернуть аннулированную опцию обратно не получится.
Тарифный план в ЛК можно просмотреть и в информационной панели, появляющейся после авторизации на сайте (рядом с л/с). А теперь о том, как узнать свой тариф ростелеком интернет путем запроса с мобильного телефона.
Узнать тариф: USSD-запрос
Введите *108# и нажмите клавишу вызова. В ответном сообщении вы получите сообщение, в котором указан текущий план обслуживания и другую полезную информацию.
Для смартфонов целесообразнее установить приложение Ростелеком. Оно доступно не только в AppStore, но и в PlayMarket. В нем можно просматривать доступные опции, подключать/отключать услуги и т.д.