Лицевой счет Ростелеком

Ростелеком это компания-монополист в сфере телекоммуникаций в РФ. Несмотря на то что изначально провайдер обслуживал ГТС и другие слаботочные сети связи, сейчас он считается главным интернет-провайдером страны. До 2014 абонентам присылались ежемесячные квитанции, но в 2015 году большинство регионов перешло на общую электронную БД и архаичная доставка платежек через Почту России закончилась. О том, как узнать состояние лицевого счета Ростелеком и об основных способах проверки, рассказано далее.

Квитанция Ростелеком
Квитанция Ростелеком

Ежемесячная рассылка счетов

Выдача квитанций в бумажном сейчас используется редко откуда можно узнать состояние лицевого счета Ростелеком. За исключением нескольких регионов, где единственным пунктом связи становится отделение Почты России. Основная масса клиентов переведена на систему “Электронный счет”. Провайдер рассылает:

  • Уведомления о списании или зачислении средств;
  • Ежемесячные счета для работы с физ. лицами.

Для подключения услуги придется зайти в личный кабинет и указать адрес электронной почты. Обратите внимание на то, что после подключения, доставка квитанций через Почту России автоматически прекращается *

*принудительно отказываться от бумажной корреспонденции не нужно, абонент сам принимает решение о том, какой способ доставки ему удобнее.

Проверить баланс в отделении Почты России

Этот способ хорош для тех, кто в силу обстоятельств не может пользоваться личным кабинетом. С собой нужно взять паспорт и номер лицевого счета для идентификации. Назвав сотруднику за стойкой номер и предъявив паспорт, можно узнать о денежном остатке.

Там же, можно сразу оплатить:

  • Интернет;
  • Домашний телефон;
  • Мобильный;
  • Телевидение и т.д.

Как узнать состояние счета Ростелеком (интернет)?

Для этого используется единый для всех абонентов сайт “lk.rt.ru” Для входа понадобится логин и пароль, созданные сотрудником компании при подписании договора. При отсутствии таковых, придется зарегистрироваться самостоятельно. Для этого нажимаем кнопку “регистрация” и заполняем следующие поля:

  • ФИО абонента;
  • Полный адрес;
  • Дата рождения.

Не ошибитесь при вводе данных – они проверяются вручную. Если допущена ошибка, то аккаунт будет заблокирован и придется восстанавливать его в справочной службе. На второй странице указывается номер телефона или адрес электронной почты. В первом случае придет смс с кодом подтверждения, а во втором – письмо на почту.

Личный кабинет Ростелеком
Личный кабинет Ростелеком

С помощью личного кабинета можно оплачивать все услуги связи:

  • Телевизор;
  • Сотовый;
  • Домашний телефон и т.д.

Важно: для абонентов арендующих оборудование (приставку или роутер), на сайте есть отдельная система расчета. Она вынесена в отдельный блок. Внести оплату можно онлайн.

Как узнать баланс через сбербанк?

Есть 2 работающих способа: в банкомате и в системе онлайн-банкинга. Уличные банкоматы теперь подключены к единой системе, поэтому инструкция универсальная:

  • Карта вставляется в терминал/авторизуемся на сайте;
  • После ввода PIN/кода из смс, переходим в раздел оплаты услуг;
  • Переходим в раздел “Ростелеком”, где вбиваем номер;
  • На экране отобразится информация о текущем остатке средств.

Если вы не собираетесь оплачивать услуги, то забираем карту/выходим из системы.

Вопрос: Можно ли узнать состояние счета через электронный кошелек? (киви, вебмани, яндекс деньги)

Это общераспространенное заблуждение. ЭПС работают только с обработкой платежей. Можно оплатить услуги связи за стационарный или мобильный телефон, внести оплату за тв. Достаточно ввести договор (его идентификатор) и указать сумму платежа. Но узнать остаток денежных средств в платежных системах и агрегаторах нельзя: подобный функционал недоступен даже сотрудникам.

Проверка лицевого счета с телефона

Проверка лицевого счета с телефона
Проверка лицевого счета с телефона

Для устаревших телефонов используется USSD-запрос *105# Сообщение с остатком денег придет через 30-60 секунд. С помощью приложения “Мой Ростелеком” можно узнать не только остаток средств, но и пользоваться функционалом личного кабинета (оплатить tv например). Оно доступно в AppStore и PlayMarket.

Вопрос: как узнать состояние лицевого счета Ростелеком интернет, телефония или телевидение?

позвонить оператору Ростелеком
Как позвонить оператору Ростелеком?

Воспользоваться круглосуточной тех. поддержкой: позвоните по номеру 8 800 1000 08 00 и следуйте подсказкам автоответчика.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here