Как заблокировать каналы на ТВ Ростелекома
Как заблокировать каналы на ТВ Ростелекома

Ростелеком – это не только интернет-провайдер, но и лидирующий поставщик тв. Попыток выхода компании на рынок телевидения было много, но в свое время конкуренты не дали этого сделать. В основном, речь шла о спутниковом TV. С появлением интерактивного телевидения, расширенные пакеты с каналами стали в разы дешевле и доступнее, чем аналогичные предложения от спутниковых провайдеров (вроде НТВ+). Но часть функционала и традиций перекочевала и в интерактивные телепередачи. Сегодня поговорим о том, как заблокировать каналы на ТВ Ростелекома.

Как это работает?

Интерактивное ТВ открыло широкие возможности для рядовых абонентов компании. Но для того, чтобы все заработало должным образом, клиентам приходится не только оплачивать ежемесячные счета но и аренду приставки*

*приставка играет роль ресивера (для спутникового телевиденья). Она может быть выкуплена абонентом или взята в аренду. Договор на временное пользование оформляется отдельно, но оплатить его можно с основного счета.

Advertisements
Letyshops [lifetime]

Практика платных подписок

Как и для спутниковых провайдеров, Ростелеком предлагает ограниченный набор каналов за стандартную стоимость. Если абонента интересует что-то конкретное, то для его задач есть отдельные подборки передач, на любой цвет и вкус:

  1. Автомобильная тематика;
  2. Каналы для взрослых;
  3. Научно-познавательные телепередачи;
  4. Тематические (кинематограф).

За полноценное использование всех телепередач придется платить по отдельному тарифу. Базовая опция, позволяет использовать ограниченный список каналов. Все остальные будут недоступны до тех пор, пока абонент не подключит один из пакетов. Но что делать тем, кто уже пользуется платной подпиской, и хочет сократить расходы? Правильно – отказаться от части предлагаемых программ. О том, как заблокировать каналы на ростелеком расскажем ниже.

Звонком в службу поддержки

Отказаться от tv-подписок можно по телефону. Наберите номер 8 800 100 08 00 и приготовьте следующую информацию:

  1. ФИО;
  2. Паспортные данные;
  3. Номер договора;
  4. Кодовое слово.

После этого, специалист проверит текущую информацию и поможет убрать платный пакет каналов. Аналогичным образом можно воспользоваться:

  • Временной блокировкой;
  • Расторжением договора с компанией.

Во втором случае все понятно, а вот с временной блокировкой стоит разобраться отдельно. Она нужна для приостановки обслуживания абонента сроком до 90 дней. Удобная опция для тех, кто надолго покидает дом и не хочет оплачивать те услуги, которыми не воспользовались.

Функция приостановки обслуживания доступна не для всех тарифных планов.

Как заблокировать канал на Ростелекоме от детей?

В каждой приставке, есть отдельная функция “родительского контроля”. Она нужна для полноценного контроля за телепередачами ребенка которые он смотрит. Неприятный момент в том, что некоторое содержимое (а то и целые программы) может быть чересчур откровенным для маленького зрителя. А значит, его нужно всячески оградить от телепередач “взрослого” содержания.

С появлением унифицированной системы возрастного ранжирования, все абоненты могут устанавливать:

  • Возрастные ограничения;
  • Временной предел на просмотр телепередач.

Стандартная блокировка возможна через специальный пин-код. После его установки, зритель должен ввести значение в поле, чтобы открыть себе доступ к просмотру. Отличная защита для детей. Для большего удобства, можно воспользоваться отдельной кнопкой, которая пресекает все попытки получить доступ к эротическому контенту.

Обращаться в офис бессмысленно

Изменить список телепрограмм можно и вызовом техника на дом. Если речь идет исключительно о родительском контроле, то провайдер не сможет удаленно настроить эту функцию-придется вызывать сотрудника. 

Для всех остальных обращений вида:

  1. Расторжение договора;
  2. Приобретение пакетов;
  3. Смена тарифного плана;
  4. Блокировка всех платных подписок.

и предназначен офис обслуживания. В конечном итоге, все можно сделать через личный кабинет на оф. сайте, во вкладке ТВ. Там же (в системе) подключаются отдельные пакеты и накладываются ограничения на трансляцию контента. Почти все что нужно, можно сделать через личный кабинет компании.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here