otkazat'sya ot uslugi interneta Rostelekom

Бывают ситуации, когда по ряду определённых причин от интернета приходится отказываться. Этому могут послужить более выгодный провайдер, переезд или длительный отъезд, а также несоответствующее качество услуг. Не ведая, как отказаться от интернета Ростелеком, люди частенько попадают в неприятные ситуации. Дабы избежать проблем, независимо от обстоятельств, всё необходимо делать согласно установленным правилам.

Zadolzhennost' za okazannyye uslugi rostelekom

Временное отключение интернета

Это необходимо при длительных командировках, превышающих 1 месяц, либо временном выезде из квартиры, предусматривающем длительный перерыв в пользовании. Чтобы приостановить данную услугу, раньше было необходимо лично являться в офис соответствующей компании для собственноручной подачи заявления, с указанием сроков блокировки счёта. Сегодня данный вопрос можно решить всего одним звонком по номеру 8 (800) 100 08 00. Кстати, разблокировку также можно осуществить по телефону.

Но, несмотря на приостановку, плата за арендованное оборудование, а также сохранение порта будет сниматься.

Полное отключение интернета

Решив совершенно отказаться от оказания услуг данным провайдером, следует знать, как расторгнуть договор с Ростелекомом на интернет без создания конфликтных ситуаций. Первым делом, необходимо убедиться, что отсутствуют все задолженности. Позвонив по вышеуказанному телефону и указав необходимую информацию, вы узнаете о сумме задолженности.

Kak otkazat'sya i vernut' oborudovaniye Rostelekom

Следует заметить, что таковая существует у каждого клиента, так как большинство из них услуги использует в кредит. Помимо этого, достаточно часто полученное в аренду оборудование остаётся невыплаченным полностью, что тоже приводит к задолженности. Чтобы остановить предоставляемую услугу, следует погасить долг, что можно сделать непосредственно в любом из офисов Ростелекома. После внесения необходимого платежа, потребуется написать заявление с указанием причины, заставивших отказаться от интернета. Чаще всего отключение осуществляется на протяжении текущих суток.

Отключение интернета Ростелеком в личном кабинете

Каждому пользователю необходимо знать, как приостановить интернет Ростелеком через личный кабинет, без посещения офисов компании. Чтобы совершить данную операцию потребуется авторизовавшись в личном кабинете, посетить раздел домашнего интернета. Отыскав перечень услуг, выбирают «Добровольную блокировку». После активации данной опции, изменения необходимо сохранить.

Отказаться от предоставляемых услуг при помощи интернета максимально просто. Процедура потребует минимум вашего времени. Абонентская плата перестанет начисляться уже на следующий, после приостановки услуги, день и возобновится только после активации доступа. Добровольная блокировка является вполне целесообразной при продолжительном отсутствии пользователя.

Чего делать нельзя

Думая, что после прекращения оплаты счетов, автоматически заканчивается предоставление услуг, вы глубоко заблуждаетесь. Отсутствие платежей приводит только к нарастанию задолженности.

Kak otkazat'sya ot uslugi interneta Rostelekom

Даже не предоставляя клиентам необходимые услуги, Ростелеком продолжает активно начислять деньги, предусмотренные условиями договора. Именно поэтому задолженность постоянно продолжает расти, образуя довольно внушительную сумму. Это говорит о том, что расторжение договора следует осуществлять, руководствуясь соответствующими правилами.

https://www.youtube.com/watch?v=ybmwgRhTPM0

1 КОММЕНТАРИЙ

  1. ростелеком дерьмо ни связывайтесь с ними никогда!

    Уважаемые господа, у вас чтото очень плохо работает или служба поддержки или бухгалтерия или еще что-то. Вы выставляете мне счет за предоставленные мне услуги интернета на сумму 1530 рублей . До этого мне пришло сообщение о том, что вами произведен перерасчет в связи с моей заявкой о невозможности пользования вашими услугами на 649 руб. Исходя из того, что абонентская плата по моему тарифу составляет 750 руб в месяц, то задолженность по моему счету за 2 месяца должна составлять 1500, а не 1530 руб, это первое! Ну и минус еще 649 руб, на которые произведен перерасчет, это будет 851 руб, а никак не 1530!, Это второе!
    Наведите наконец-то порядок в своей бухгалтерии и службе поддержки и обслуживания клиентов.

    Что касается предоставленных,а точнее не предоставленных вами услуг в августе и сентябре, то они мне СОВЕРШЕННО НЕ ПОНРАВИЛИСЬ!!!
    И вы еще смеете говорить о начислении каких-то пени. Если взять в общей сложности мои силы, время и нервы потраченные на то чтобы начать нормально пользоваться вашим интернетом, то я им должен пользоваться вообще полгода бесплатно. В течение двух с половиной месяцев ваши сотрудники все никак не могли подключить нам Wi-Fi роутер. И в течение всего этого времени всей моей семье приходилось пользоваться мобильным интернетом от МТС, что повлекло значительные финансовые траты. Я не для того устанавливал ваше оборудование и подключался к вашей сети, чтобы все это оплачивать а пользоваться МТСовским интернетом за другие деньги (благо хоть скорость в наших краях нормальная 4G).
    В связи с вышеизложенным требую произвести корректный перерасчет, а уж потом выставлять адекватный счет.
    С уважением, О.Перепелкин

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here